понедельник, 01 сентября 2008
Калькутраланта - ДМ'у: я кидаю знание архитектуры на эту пирамиду
ДМ: ок, кидай кубик
Калькутраланта: 25!!!!! Что я узнал???
ДМ: Нууу...ты понимаешь, что перед тобой...ПИРАМИДА!
В этой части герои исследуют загадочную пирамиду в заброшенном городе в пустыне и встречаются с некими знакомыми.
читать дальше
Ночь не принесла героям новых умных мыслей. Они попытались активировать сферу и вернуться обратно во владения лорда Оберемка, но эти попытки не увенчались успехом. Делать было нечего, пришлось выходить наружу и идти до пирамиды. Партия чувствовала, что там найдутся ответы на все их вопросы.
Путь до пирамиды занял около двух часов. Внутри было чисто и горели факелы – не было впечатления заброшенного склепа. И по-прежнему вокруг не было никого живого. Поблуждав немного по пирамиде, герои вышли в просторный зал с пятью саркофагами. Это были мумии неких правителей – по всей видимости, ставридов (предположение Джея). Мумии были увешаны драгоценностями и деньгами. Также в зале было можно найти большое количество церемониального оружия, которое, как показал identify, было еще и магическим. В общем, все кинулись обогащаться. Особо в этом усердствовали Калькутраланта и Джей, набрали драгоценностей на огромную сумму и были рады. Но радость продлилась недолго. Через некоторое время мумий затрясло, они взорвались и из них выползли толпы жуков-скарабеев. Но наши герои оказались к этому готовы – огненные шары Редвин и flame strike Калькутраланты быстро сожгли всех этих тварей.
На некоторое время воцарилось затишье. А потом большая часть факелов погасла, подул неестественный ветер и вдруг стало холодно. Партия побеспокоила мертвых и мертвые вышли сражаться. В основном это были тени с мумиями. Их было настолько много, что наши герои могли думать только о том, чтобы удержать позиции и не потерять остатки силы (своим загробным касанием тени отнимают силу героев). Особенно тяжело пришлось Калькутраланте, Артуру и Валафии.
Тени теснили героев, заклинания у магов кончались, силы были на исходе и тут неожиданно пришла помощь – оттуда, откуда ее никак не ждали. Новые знакомые героев из замка Оберемка каким-то чудом оказались в этой пирамиде – воин, эльф, маг и жрец, не было только дварфа. Их появление стало переломным моментом в сражении. Совместными усилиями нежить удалось истребить.
Все приключенцы, уставшие и израненные, устроились в этом зале на ночлег. Ночью героев снова побеспокоили тени с мумиями, но их было немного и справились с ними быстро. А наутро стены в зале пришли в движение и вынудили ставшую огромной партию выйти в коридор и идти обследовать пирамиду.
Герои долго блуждали по узким коридорам, дошли, кажется, до самого верха, периодически напарывались на различные ловушки, периодически встречались с одинокой нежитью, а потом коридоры стали наполняться странным зеленоватым туманом, который гнал партию в сторону выхода. Там приключенцы разделились – конкурирующая партия вышла из пирамиды, а наша под действием antimagic field Калькутраланты еще немного побродила по коридорам. Тем временем туман становился все более густым, в нем время от времени проплывали странные черепа, и казалось, что коридоры меняют свое направление.
Делать было нечего, пришлось отступить и выходить из пирамиды.
А на выходе героев ждал один неприятный сюрприз – город ожил, а возле пирамиды стояли огромные толпы нежити. И они ждали героев.
Продолжение следует
@музыка:
Helloween - Mr Torture
@настроение:
загадка
@темы:
D&D